Каналы продвижения B2B
Бесплатный вебинар
Какими особенностями обладает продвижение для В2В и какие каналы можно использовать
14 февраля 18:00 (Мск)
Длительность
1,5 часа
Формат
Онлайн
Вход
Свободный
Ярослав Смирнов
Директор по маркетингу маркетинговой группы Completo
Регистрируйтесь сейчас и получите в подарок Курс МАРКЕТИНГ КЛЮЧЕВЫХ КЛИЕНТОВ
ПОДАРОК ЗА РЕГИСТРАЦИЮ!
Вебинар ведет
При поддержке

Сейчас недостаточно иметь обычный сайт, так как он не поможет развиваться в бизнес-среде. Реклама в B2B-сфере эффективна, если, верно подобрать канал продвижения. Компании ищут партнеров и подрядчиков, вбивая тематические запросы в поисковиках, перелистывая аккаунты и группы в социальных сетях, просматривая нишевые видеоролики и изучая СМИ. При этом приемы маркетинга, работающие в B2C, не приносят результата B2B-компаниям. Особенно, если продукт сложный и решение принимается несколькими специалистами.

Я — Ярослав Смирнов, и на вебинаре 14 февраля я расскажу про особенности продвижения в В2В и основные каналы продвижения.


Ярослав Смирнов

Что нужно знать обо мне:


  • Директор по маркетингу маркетинговой группы Completo
  • Автор статей и постоянный спикер Completo
  • Автор и спикер курсов в MAED, SkyPro и Skiilbox
  • Бакалавр в маркетинге и магистр в менеджменте
  • Более 10 лет опыт в маркетинге
  • Более 5 лет опыта в IT-компаниях – от стартапов до компании штатом в 5000 человек.

До вебинара осталось:
Дней
Часов
Минут
Секунд
Для кого этот вебинар:
Собственники В2В компаний
Узнаете, как правильно продвигать свой товар.
Узнаете, какие особенности продвижения существуют для В2В .
Интернет-маркетологи
Что будет на вебинаре

Что интересного

Что интересного

Особенности продвижения в В2В. Нюансы и сложности.
Какие каналы
Какие каналы
Расскажу об основных каналах продвижения.
Конкуренты
Конкуренты
Роль анализа конкурентов, спроса и ЦА для выбора каналов продвижения.

Стратегии
Стратегии
Основные стратегии использования digital-каналов.
CJM и воронка продаж в digital
CJM и воронка продаж в digital
Как синхронизировать работу каналов для достижения результата.
Связываем
Связываем
Основные связки каналов и инструментов для прогрева и удержания потенциальных клиентов.
Ответы на ваши вопросы
Ответы на ваши вопросы
Подарки MAED
для участников вебинара
70 идей для привлечения клиентов
Как собрать базу контактов? После прочтения этого white paper у вас будет чёткий ответ на этот вопрос,
а на руках чек-лист с возможными вариантами того контента, который
можно дать в обмен на контакты потенциальным клиентам. Всего лишь
останется выбрать те варианты, которые подходят конкретно под ваши
задачи и бюджеты.
До вебинара осталось:
Дней
Часов
Минут
Секунд