Как увеличить продажи при помощи email-рассылок в B2B
Бесплатный вебинар
Email-маркетинг как еще один эффективный инструмент продаж
20 февраля 18:00 (Мск)
Длительность
1,5 часа
Формат
Онлайн
Вход
Свободный
Мария Агеева
ТОП-3 лучших партнеров Unisender
Регистрируйтесь сейчас и получите в подарок КУРС МАРКЕТИНГ КЛЮЧЕВЫХ КЛИЕНТОВ
ПОДАРОК ЗА РЕГИСТРАЦИЮ!
Вебинар ведет
При поддержке

Как продавать в В2В рассылках?
Если разбрасывать коммерческие предложения и прайсы на холодную аудиторию, которая не знакома с вашей компанией, то пользователи скорее будут отписываться и отправлять письма в спам, чем покупать.
Для В2В важно выстраивать долгосрочные отношения с подписчиком, рассказывать о пользе, демонстрировать вашу экспертность. Отличный инструмент для этих целей — email-рассылки.
Я — Мария Агеева, и на вебинаре 20 февраля я расскажу о правилах создания рассылок, как сделать email-рассылки для B2B эффективными и покажу реальные примеры.

Мария Агеева

Что нужно знать обо мне:


  • Еmail-маркетолог с 7-летним опытом работы
  • Руководитель email-агентства Agebrand
  • Участник UNIPARTNER CONF 2022
  • Спикер курса email-маркетолога MaEd
  • В 2021 году награждена номинацией лучший партнер Unisender
  • В 2022 году вошла в ТОП-3 лучших партнеров Unisender
  • Провожу персональные обучения и консультации по направлению email-маркетинг

На вебинаре я поделюсь с вами своими знаниями о том,как увеличить продажи с помощью еmail-маркетинга.

До вебинара осталось:
Дней
Часов
Минут
Секунд
Для кого этот вебинар:
Собственники В2В-компаний
Узнаете секреты рассылок,поднимающих продажи.
Узнаете, как создавать рассылки для B2B с высоким OR и CTOR.
Интернет-маркетологи
Что будет на вебинаре

Эффективны ли email-рассылки в В2В

Эффективны ли email-рассылки в В2В

Поделюсь международной статистикой по показателям email-маркетинга в В2В сегменте.

Особенности и важные моменты

Особенности и важные моменты

Расскажу, что нужно учитывать в email-рассылке для В2В.

Правила создания рассылок

Правила создания рассылок

Как работают рассылки в сфере В2В и как происходит лидогенерация.

Примеры 

Примеры 

Приведу примеры по созданию email-рассылок.

Выводы

Выводы

Ответы на ваши вопросы

Ответы на ваши вопросы

Подарки MAED
для участников вебинара
Анализ конкурентов
💭Какой трафик собирают конкуренты?
💭По каким запросам они продвигаются в интернете?
💭Откуда они привлекают потенциальных клиентов?
💭Сколько денег они вкладывают в рекламу?
💭Как они обрабатывают входящие заявки?

Исследуйте бизнес своих конкурентов, узнайте их сильные и слабые стороны, чтобы ваша компания смогла выделиться и стать более привлекательной для клиентов!

💥 В пошаговой инструкции по анализу конкурентов вы найдете подробный план исследования, ссылки на инструменты анализа, список параметров, на которые следует обратить внимание, а также хитрости, которые мы используем в работе.
До вебинара осталось:
Дней
Часов
Минут
Секунд