Повышение продаж за счет автоматизации маркетинга
Бесплатный вебинар

Как увеличить свои продажи на 52% с помощью автоматизации маркетинга

27 февраля 18:00 (Мск)
Длительность
1,5 часа
Формат
Онлайн
Вход
Свободный
Алёна Бирюкова
Руководитель юнита прогрева в Маркетинговой группе Комплето
Регистрируйтесь сейчас и получите в подарок КУРС МАРКЕТИНГ КЛЮЧЕВЫХ КЛИЕНТОВ
ПОДАРОК ЗА РЕГИСТРАЦИЮ!
Вебинар ведет
При поддержке

Зачем нужно автоматизировать маркетинг?
91% маркетологов говорят о том, что очень важно применять автоматизацию, чтобы достичь успеха в маркетинговых кампаниях. Бизнесы, которые внедрили автоматизацию маркетинга, получили рост квалифицированных лидов на уровне 451%. С помощью автоматизации маркетинга можно поднять продажи на 40% и выше!

Я — Алёна Бирюкова, и на вебинаре 27 февраля я расскажу, как увеличить продажи, снизив при этом операционные расходы на маркетинг.


Алёна Бирюкова

Что нужно знать обо мне:


  • Опыт работы в digital более 5-х лет
  • Руководитель Unit прогрева маркетингового агентства Completo
  • Работала с компаниями: Panasonic, Пик Модуль, Альта Профиль, Graphisoft и т. д.
  • Организовывала крупные мероприятия в сфере инженерных проектов, а также запускала маркетинг с нуля.
  • Специалист по автоматизация маркетинга, сервисов Яндекс.Дзен и ПромоСтраницы, контент-маркетинга, SMM и маркетплейсов

На вебинаре я поделюсь с вами своими знаниями о том, как автоматизировать маркетинг.

До вебинара осталось:
Дней
Часов
Минут
Секунд
Для кого этот вебинар:
Собственники В2В2С компаний
Узнаете, как автоматизация маркетинга увеличивает количество лидов и конверсию в продажи.
Узнаете, как автоматизация маркетинга облегчит лично вашу работу и повысит вашу эффективность.
Интернет-маркетологи
Что будет на вебинаре

Как найти ЦА и понять какой

контент им интересен

Как найти ЦА и понять какой

контент им интересен

Разберем путь клиента и исследование целевой аудитории.

Лид-магнит: типы и внедрение

Лид-магнит: типы и внедрение

Расскажу о видах лид-магнитов и вариантах их использования.

Как запустить рекламу, чтобы рост квалифицированных лидов был больше 100%

Как запустить рекламу, чтобы рост квалифицированных лидов был больше 100%

Поделюсь лайфхаками и примерами.

Как довести до продажи пользователя

Как довести до продажи пользователя

Узнаете варианты прогрева пользователей.

А эффективны ли были вложения?

А эффективны ли были вложения?

Расскажу, как правильно оценить вложения в автоматизацию маркетинга.

Ответы на ваши вопросы

Ответы на ваши вопросы

Подарки MAED
для участников вебинара
Триггеры доверия
Как думаете, какой фактор продаж самый значимый? На что люди ориентируются при выборе?

Согласно исследованиям около 20% клиентов готовы приобрести Ваш продукт сразу. Что происходит с остальными 80%? А они вам не доверяют. Люди склонны относиться почти к любому вашему предложению с недоверием, поскольку у многих был печальный опыт покупок в интернете.
Потребители должны быть уверены не только в продукте, но и в вашей репутации, бренде, вашем сайте.

🤝 Как сломать этот барьер недоверия? Как донести до клиентов надежность компании с помощью триггеров доверия. Собрали для вас 67 главных триггеров доверия.
До вебинара осталось:
Дней
Часов
Минут
Секунд