HR-маркетинг: как привлечь кандидатов и удержать действующих сотрудников
Бесплатный вебинар
Длительность
1,5 часа
Формат
Онлайн
Вход
Свободный
Наталья Токаева
Лидер практики HR
Регистрируйтесь сейчас и получите в подарок шпаргалку идеального собеседования
ПОДАРОК ЗА РЕГИСТРАЦИЮ!
Вебинар ведет
29 марта в 18:00 по Мск
Какие 7 задач должен решать HR-отдел

В должностных инструкциях HR и маркетолог – это 2 разных профессии . Но есть то, что их объединяет – фокус на человеке.

Хороший HR стремится привлечь в команду единомышленников и создать комфортную рабочую среду. Хороший маркетолог – привлечь внимание к продукту и убедить людей приобрести его или приобщиться к нему.

В обоих случаях важно привлечь целевую аудиторию для достижения цели. Именно поэтому HRу нужно развивать маркетинговое мышление, чтобы сделать коммуникацию с кандидатами, сотрудниками и руководителями быстрее, проще и эффективнее

Я — Наталья Токарева и я знаю, как привлечь кандидатов с помощью инструментов HR-маркетинга.

Наталья Токаева

Что нужно знать обо мне:


  • Старший консультант, лидер практики HR.
  • Опыт в маркетинге более 5 лет.
  • Работала с такими клиентами как Ашан, Росатом, фармацевтическая компания Валента Фарм, онлайн-кинотеатр IVI, Ernst&Young, медицинский центр Здравица

На вебинаре я поделюсь с вами своими знаниями о том,как маркетинг связан с HR.

До вебинара осталось:
Дней
Часов
Минут
Секунд
Для кого этот вебинар:
Новички в HR
Узнаете, как связаны маркетинг и HR и сможете создавать продуктовое предложение для кандидата как УТП в маркетинге.
Узнаете об инструментах продвижения для разных аудиторий, чтобы быстрее находить сотрудников.
Предприниматели
HR-менеджеры
Узнаете, как позиционировать бренд, чтобы сохранить экспертность и доверие аудитории.
Что будет на вебинаре

Ищем точки контакта

Ищем точки контакта

Как сформировать список точек контакта кандидата и сотрудника с нами как с работодателем.

С кем работаем

С кем работаем

Определение целевой аудитории и почему ЦА не существует.

Задача позиционирования бренда

Задача позиционирования бренда

Почему это не про креатив.

УТП как в маркетинге, только в HR

УТП как в маркетинге, только в HR

Как создавать продуктовое предложение для кандидата.

Задачи мотивации

Задачи мотивации

Самое важное, что нужно знать.

Инструменты продвижения

Инструменты продвижения

Какие есть инструменты продвижения, и как выбрать подходящий именно вам.

Что считаем и на что смотрим

Что считаем и на что смотрим

KPI для HR-отдела.

Ответы на ваши вопросы

Ответы на ваши вопросы

Подарки MAED
для участников вебинара

Триггеры доверия

Как думаете, какой фактор продаж самый значимый? На что люди ориентируются при выборе?

Согласно исследованиям около 20% клиентов готовы приобрести Ваш продукт сразу. Что происходит с остальными 80%? А они вам не доверяют. Люди склонны относиться почти к любому вашему предложению с недоверием, поскольку у многих был печальный опыт покупок в интернете.
Потребители должны быть уверены не только в продукте, но и в вашей репутации, бренде, вашем сайте.

🤝 Как сломать этот барьер недоверия? Как донести до клиентов надежность компании с помощью триггеров доверия. Собрали для вас 67 главных триггеров доверия.
До вебинара осталось:
Дней
Часов
Минут
Секунд