Конкурентная разведка в сфере В2В
Бесплатный вебинар
Как на основе анализа конкурентов найти точки роста для вашего бизнеса для укрепления конкурентных позиций
9 февраля 18:00 (Мск)
Длительность
1,5 часа
Формат
Онлайн
Вход
Свободный
Юлия Пьянкова
Ведущий специалист по автоматизации маркетинга в маркетинговом агентстве "Completo"
Регистрируйтесь сейчас и получите в подарок КУРС МАРКЕТИНГ КЛЮЧЕВЫХ КЛИЕНТОВ
ПОДАРОК ЗА РЕГИСТРАЦИЮ!
Вебинар ведет

Маркетологи изучают конкурентов наряду с рынком и целевой аудиторией, чтобы установить адекватные цены на свои товары и создать действительно уникальное предложение. Если не проводить конкурентный анализ или проводить его поверхностно, можно упустить важную информацию. Если вы не знаете цен на товары конкурентов, вы не сможете предложить клиенту выгодную скидку. Не знаете, как менеджеры конкурента отрабатывают возражения, — не поймёте, почему выбирают не вас.

Я—Юлия Пьянкова, и на вебинаре 9 февраля я расскажу, что такое анализ конкурентов, зачем он нужен бизнесу и как его делают для B2B.


Юлия Пьянкова

Что нужно знать обо мне:


  • Организатор и лектор форума «Современные решения в digital-маркетинге для предпринимателей»
  • Организатор SMM форума "ВместеМедиа"
  • Сертифицированный партнер по автоматизации маркетинга CarrotQuest
  • Партнер сервиса email-маркетинга SendSay
  • Партнер сервиса автоматизации маркетинга Unisender
  • Ведущий специалист по автоматизации маркетинга в маркетинговом агентстве "Completo"

На вебинаре я поделюсь с вами своими знаниями о том,как проводить конкурентный анализ.

До вебинара осталось:
Дней
Часов
Минут
Секунд
Для кого этот вебинар:
Собственники В2В бизнесов
Узнаете о важности конкурентного анализа и сможете укрепить ваши позиции на рынке.
Узнаете об анализе конкурентов, чтобы самостоятельно улучшать ваши конкурентные преимущества.
Интернет-маркетологи

Что такое конкурентная разведка?

Что такое конкурентная разведка?

Разберем цели и задачи конкурентной разведки.

Как с помощью конкурентной разведки увеличить продажи?

Как с помощью конкурентной разведки увеличить продажи?

Узнаете о значении анализа конкурентов в стратегии маркетинга компании.

Где и как проводить анализ?

Где и как проводить анализ?

Расскажу о полезных сервисах.

Методология конкурентной разведки

Методология конкурентной разведки

Какие подходы к проведению конкурентного анализа существуют.

Выводы

Выводы

Расскажу, как на основе анализа конкурентов найти точки роста для вашего бизнеса для укрепления конкурентных позиций.

Внедряем

Внедряем

Как внедрить результаты конкурентного анализа в маркетинговую воронку.

Ответы на ваши вопросы

Ответы на ваши вопросы

Подарки MAED
для участников вебинара
Анализ конкурентов
💭Какой трафик собирают конкуренты?
💭По каким запросам они продвигаются в интернете?
💭Откуда они привлекают потенциальных клиентов?
💭Сколько денег они вкладывают в рекламу?
💭Как они обрабатывают входящие заявки?

Исследуйте бизнес своих конкурентов, узнайте их сильные и слабые стороны, чтобы ваша компания смогла выделиться и стать более привлекательной для клиентов!

💥 В пошаговой инструкции по анализу конкурентов вы найдете подробный план исследования, ссылки на инструменты анализа, список параметров, на которые следует обратить внимание, а также хитрости, которые мы используем в работе.
До вебинара осталось:
Дней
Часов
Минут
Секунд