Длительность
3 часа
Доступ
7 лет на рынке
Официальный представитель Нидерландского Института Маркетинга в России
С любого ПК и мобильного
Проект маркетинговой группы Комплето
ТОП-10 в рейтинге школ RUWARD-2019
7000 + студентов прошли обучение
Время

3 июня 18:00 (мск)
Вход
Свободный
Онлайн-интенсив

Классические приемы маркетинга в цифровой среде



Евгений Димитко
Коммерческий директор компании ГЕМ
Эксперт, бизнес-тренер MBA

ПРОГРАММА

Спикер - Евгений Димитко
Тема: Отличия поколений в России: приоритеты, поведение, ценности.
Использование поколенческого подхода при работе с различными целевыми аудиториями в цифровой среде.

Отличия поколений baby boomers, X, Y:
- Особенности поведения
- Жизненные приоритеты
- Ценности
- Отношение к брендам

Отличия в формировании коммуникации для различных поколений в цифровой среде:
- Визуальные образы
- Ключевые сообщения
- Акценты





ДЛЯ КОГО ВЕБИНАР

Новички
Поможет вам сформировать представление о профессии маркетолога-практика и его обязанностях
Интернет-маркетологи
Возможность заполнить пробелы в классическом маркетинге
Предприниматели
Узнаете о современных тенденциях и как увеличить свои продажи.
ДЛЯ КОГО ВЕБИНАР
Новички
Поможет вам сформировать представление о профессии маркетолога-практика и его обязанностях
Интернет-маркетологи
Возможность заполнить пробелы в классическом маркетинге
Предприниматели
Узнаете о современных тенденциях и как увеличить свои продажи

СПИКЕР


ПОДАРКИ MAED

После прохождения вебинара вы получите официальный сертификат MaEd
Который вы можете прикрепить к резюме на HH.RU и добавить в портфолио
Чтобы получить запись, презентацию
и подарки — подпишись на канал
ОТЗЫВЫ
ОТЗЫВЫ
ОТЗЫВЫ
ОТЗЫВЫ
ОТЗЫВЫ
ОТЗЫВЫ
ОТЗЫВЫ
ОТЗЫВЫ
ОТЗЫВЫ
  • г. Москва, ул. Садовническая,
    дом 54, строение 2
  • +7 (495) 984-7500
  • event@maed.ru
Официальный представитель Нидерландского Института Маркетинга (NIMA) в России
Подпишитесь на полезный контент по маркетингу
© 2020 MaEd - центр обучения маркетингу