Маркетплейсы для производителей
10 ноября 12:00
Переориентация на новые каналы продаж
Образование от производителей для производителей
Возможность финансового роста в условиях неопределенности
Открытый форум
онлайн
Форум начнется через:
Дней
Часов
Минут
Секунд
Этот форум для вас, если вы:
Считаете, что ecommerce дает возможность роста даже в период кризиса и турбулентности
Готовы выйти на маркетплейсы, но хотите побольше узнать о них, чтобы не совершить ошибок и не потерять деньги
Ищете новые каналы продаж, потому что старые перестали расти
Цените экспертизу и чужой опыт, готовы слушать только лучших и учиться у них
почему мы говорим об этом?
Мы провели исследование отечественных производителей, чтобы лучше понять вас и сделать уникальный продукт.
Вот что мы узнали:
48% производителей
уже присутствуют на маркетплейсах, а 23% планируют выйти на маркетплейс в ближайшее время
40% компаний получают больше половины выручки с маркетплейсов
70% компаний
реализуют продукцию​
сразу на нескольких площадках маркетплейсов.​
Посмотреть подробнее:
Совместно с Модульбанк и Completo
Маркетплейсы это быстрорастущая прибыльная площадка, где вы сможете продавать свой продукт, в том виде, в котором вы хотите, а не по заказу. Вход на маркетплейсы все еще открыт, однако пока вы ждете, конкуренты занимают ваше место.
На форуме наши эксперты поделятся, как их опередить.
Спикеры
Какую цену поставить на ваш товар, чтобы получить прибыль, а не прогореть
Как организовать сбыт товаров и повысить свои продажи на маркетплейсах
Особенности выхода на маркетплейсы для производителей
Что узнаете на форуме:
Программа форума
10 ноября 12:00-17:00
12:00 – 12:15
Маргарита Варданян CEO Академии Maed
Знакомство и приветственное слово
12:15 – 12:45
Павел Будовский
Зачем производителю выходить на маркетплейсы
Маркетплейсы, как прямой выход на розничный рынок. Увеличиваем маржинальность, уходим от сезонности, стабилизируем уровень заказов.
12:55 – 13:35
Ирина Максюта
Особенности выхода на маркетплейсы для производителей
Пошаговая инструкция выхода на маркетплейс для производителя. Первичный анализ рынка, рассчитать экономику, выбрать схему продаж и создать карточку
13:45 – 14:15
Анастасия Мормиль
Ловушки ценообразования
Почему нельзя вывести товар на маркетплейс по той цене, по которой он продается через интернет-магазин или в офлайн-точках. Из чего складывается цена товара на маркетплейсе.
14:25 – 14:45
Нетворкинг
Знакомимся и обмениваемся полезными контактами
Формат: спиддейтинг в онлайне.
Как проходит: всех желающих приглашают в зал в зуме, где система делит участников нетворкинга на пары в рандомном порядке и предоставляет возможность провести собеседникам сессию в отдельной онлайн-комнате.
Продолжительность одной сессии: 5 минут.
Что вам делать в сессионном зале? Представьтесь, коротко расскажите о том, чем занимаетесь, чем можете быть полезны, кого или что ищете. Ваш собеседник делает то же самое. Если вы интересны друг другу, обменяйтесь личными контактами до того, как сессия завершится.
Что происходит через 5 минут? Все сессии автоматически заканчиваются и создаются новые.
Важно! Участие в нетворкинге не является обязательным, вы можете воспользоваться перерывом, чтобы отдохнуть, и вернуться к началу второй части форума.
14:45 - 15:15
Елена Меньшенина
Сбыт для производственных предприятий через маркетплейсы
Подводные камни при выходе на маркетплейсы по прямой схеме, ключ к работе с новым каналом для развития сбытовых схем.
15:25- 15:55
Анна Шерер
Позиционирование на основе нейромаркетинга
Товар глазами клиента - стереотипы, инсайты, барьеры. Проектирование карточки товара на основе нейродизайна.
16:05 – 16:35
Completo. Ольга Богданова
Повышаем продажи на маркетплейсах
Что говорят цифры: растущие ниши на маркетплейсах, как подготовиться к продажам в высокий сезон, где еще можно продавать, кроме OZON и Wildberries.
16:35 - 17:00
Подведение итогов. Подарки от партнеров.
Регистрация на форум
участие бесплатное