Какой маркетплейс выбрать в 2022 году?
Бесплатный вебинар
Дата
21 декабря в 18:00 (мск)
Александр Слуцкий
Ответственный за развитие бизнеса AliExpress Россия
Официальный представитель Нидерландского Института Маркетинга в России
Длительность
3 часа
Формат
Онлайн
Вход
Свободный
Расскажем плюсы и минусы наиболее популярных маркетплейсов
Николай Шапкин
Эксперт по Ozon, Wildberries, Amazon
Виолетта Полякова

Практикующий эксперт в сфере электронной коммерции


Программа
18:10-18:40
AliExpress
Спикер — Александр Слуцкий
  • тренды на рынке
  • об истории AliExpress Россия
  • методы работы на площадке
  • меры поддержки бизнеса
19:00-19:30
Выходим на Ozon: что нужно знать новичку
Спикер — Виолетта Полякова
  • Ozon в цифрах: что продавать на площадке
  • Особенности работы с Ozon: регистрация, создание контента, модели сотрудничества
  • Инструменты продвижения на маркетплейсе: подводные камни и лайфхаки
  • Как выделиться среди конкурентов
19:50-20:20
Wildberries
Спикер — Николай Шапкин
  • статистика роста Wildberries
  • преимущества и недостатки площадки
  • сложно ли выйти на Wildberries
Для кого вебинар
Новички
Узнаете, как начать продавать свой товар на маркетплейсах и какую площадку выбрать
Тот, кто давно хочет сменить работу
Возможность сделать первый шаг на пути к смене профессии
Мама в декрете
Узнаете, что входит в обязанности менеджера по маркетплейсам, и сможете начать зарабатывать в декрете
Спикеры
Подарки MAED
Сертификат
Гид по повышению продаж бизнеса через маркетплейсы
Как зарегистрировать компанию в Google My Business
Сертификат
После прохождения вебинара вы получите официальный сертификат MaEd

Который вы можете прикрепить к резюме на HH.RU и добавить в портфолио
Гид по повышению продаж бизнеса через маркетплейсы
Для реализации товаров и услуг вовсе не обязательно тратить огромный
бюджет на создание интернет-магазина, привлечение клиентов и
обеспечение сервиса. Попробуйте воспользоваться готовыми решениями
— маркетплейсами. Вся эта огромная аудитория — ваши потенциальные клиенты.

Вам достаточно лишь предложить свою продукцию.

Как зарегистрировать компанию в Google My Business
Google My Business — это бесплатный инструмент, который позволяет управлять информацией об организациях во многих сервисах Google: в Google Maps, локальном поиске и органическом рейтинге.
Если до сих вы не зарегистрировали компанию в Google Мой бизнес (GMB), сделайте это и расскажите о своей деятельности потенциальным клиентам.
Чтобы получить запись, презентацию и подарки — подпишись на канал
Отзывы
Заполните форму, чтобы принять участие
Номер телефона и почта могут быть использованы для напоминания о старте вебинара и анонса специальных предложений от MaEd
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных