Диджитал-стратегия для B2B-компании — рабочий инструмент или слив бюджета
Бесплатный вебинар
Пошаговый план составления диджитал-стратегии, примеры и реальные кейсы
24 января 18:00 (Мск)
Длительность
1,5 часа
Формат
Онлайн
Вход
Свободный
Андрей Гавриков
Основатель Академии маркетинга MaEd
Регистрируйтесь сейчас и получите в подарок 70 идей привлечения клиентов
ПОДАРОК ЗА РЕГИСТРАЦИЮ!
Вебинар ведет

Digital-стратегия — это крайне необходимый вам инструмент -"миротворец", который будет помогать вам, опираясь на самые современные инструменты продвижения.

Если ваш бизнес преодолел уже несколько стадий роста, но некоторые функции подразделений до сих пор дублируются, потому что так "сложилось исторически", digital-стратегия поможет определить место для каждой службы в системе маркетинга и сопровождения клиента.



Я — Андрей Гавриков, и на вебинаре 24 января я расскажу про основные пункты digital-стратегии.


Андрей Гавриков

Что нужно знать обо мне:


  • Основатель MAED
  • Руководитель маркетингового агентства Completo
  • 23 года в digital-маркетинге
  • Член Совета "Гильдии Маркетологов"
  • Постоянный спикер основных отраслевых мероприятий

Я основатель и руководитель

маркетингового агентства, поэтому напрямую знаю как можно стать успешным интернет-маркетологом.


С более чем 20 летним опытом в интернет-маркетинге я смогу ответить на все твои вопросы.

До вебинара осталось:
Дней
Часов
Минут
Секунд
Для кого этот вебинар:
Собственники В2В бизнесов
Узнаете о важности digital-стратегии и сможете начать применять ее в деле, чтобы снизить затраты.
Сможете узнать о digital-стратегии в интернет-маркетинге, чтобы самостоятельно строить полноценную систему диджитал-маркетинга внутри компании с учетом ее специализации на b2b.
Интернет-маркетологи
Что будет на вебинаре

Диджитал-стратегия

Диджитал-стратегия

Нужна ли она во время кризиса, когда все меняется очень быстро.
Если диджитал-стратегия нужна,то какой она должна быть.
Диджитал-стратегия для B2B-компании
Диджитал-стратегия для B2B-компании
Рабочий инструмент или слив бюджета и времени.
Вы просто неправильно ее готовите.
Цели
Цели
Цели диджитал-стратегии и компании.
Связываем одно с другим.
Исследования
Исследования
Долго, дорого, больно и вообще мы и так знаем свою аудиторию.
Почему этого недостаточно и как делать исследования правильно и полезно для компании.
Основа
Основа
Основные пункты рабочей диджитал-стратегии
Инструменты В2В маркетинга
Инструменты В2В маркетинга
Какие инструменты приносят пользу.
Какое место они занимают в диджитал-стратегии.
Идеал
Идеал
Как выглядит идеальная диджитал-стратегия.
Как она увеличивает вашу прибыль.
Пример
Пример
Пример реальной диджитал-стратегии в 2022 году.
Кейсы 
Кейсы 
Рассмотрим кейсы компаний с диджитал-стратегией и без неё.
Ответы на твои вопросы
Ответы на твои вопросы
Подарки MAED
для участников вебинара
Анализ конкурентов
💭Какой трафик собирают конкуренты?
💭По каким запросам они продвигаются в интернете?
💭Откуда они привлекают потенциальных клиентов?
💭Сколько денег они вкладывают в рекламу?
💭Как они обрабатывают входящие заявки?

Исследуйте бизнес своих конкурентов, узнайте их сильные и слабые стороны, чтобы ваша компания смогла выделиться и стать более привлекательной для клиентов!

💥 В пошаговой инструкции по анализу конкурентов вы найдете подробный план исследования, ссылки на инструменты анализа, список параметров, на которые следует обратить внимание, а также хитрости, которые мы используем в работе.
До вебинара осталось:
Дней
Часов
Минут
Секунд