Онлайн-интенсив начинающего интернет-маркетолога: анализ конкурентов + сайт на Tilda
Бесплатный
За 2 дня вместе с экспертами проанализируете конкурентов и создадите сайт своими руками
Розыгрыш курса по интернет-маркетингу
Дата старта
13 декабря 18:00 (мск)
Андрей Гавриков
Совладелец и генеральный директор Completo
Официальный представитель Нидерландского Института Маркетинга в России
Длительность
2 дня
Формат
Telegram-канал
Вход
Свободный
Виталий Попов
Директор агентства интернет-маркетинга ТитанСофт
Программа
13 декабря, 18:00 (мск)
Тема: «Анализ конкурентов перед созданием лендинга»
Спикер — Андрей Гавриков
  • основные инструменты для анализа сайта конкурентов
  • изучаем УТП конкурентов
  • изучаем триггеры доверия
  • изучаем конверсионные элементы
14 декабря, 18:00 (мск)
Тема: «Как сделать лендинг на Tilda»
Спикер — Виталий Попов
  • как создаётся лендинг: основные этапы и главные принципы создания эффективной посадочной страницы
  • пошаговый алгоритм создания лендинга на Тильде
  • настройка внешнего вида и содержания блоков
  • подключение форм и аналитики
  • подготовка лендинга к продвижению
Для кого марафон
Новички
Научитесь создавать сайт на Tilda с нуля и узнаете, как анализировать конкурентов
Тот, кто давно хочет сменить работу
Узнаете, что представляют из себя основные задачи интернет-маркетолога и поймете, подходит ли эта профессия именно вам
Мама в декрете
Отличная возможность провести время с пользой и получить новые навыки, которые можно использовать для дополнительного заработка
Спикеры
Подарки MAED
Сертификат
Как создать сайт за 10 шагов
Гайд по созданию рекламных креативов
Сертификат
После прохождения вебинара вы получите официальный сертификат MaEd

Который вы можете прикрепить к резюме на HH.RU и добавить в портфолио
Как создать сайт за 10 шагов
Мы создали это пособие для руководителей и маркетологов, которые хотят контролировать подрядчиков и знать, как создать сайт, который принесет прибыль для компании.
10 шагов — и у вас будет сайт, интегрированный в маркетинговую стратегию компании. 

В тексте вы найдете примеры из практики, шаблоны, таблицы, чек-листы.

Гайд по созданию рекламных креативов
Даже если мы идеально настроили таргетированную рекламу, подобрали аудиторию, готовую к действию, подготовили идеальный оффер — реклама не выстрелит, если креатив некачественный.
Как создать эффективное рекламное предложение — читайте в нашей пошаговой инструкции.
Чтобы получить запись, презентацию и подарки — подпишись на канал
Отзывы
Заполните форму, чтобы принять участие
Номер телефона и почта могут быть использованы для напоминания о старте вебинара и анонса специальных предложений от MaEd
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных