Спикер - Александр Пашигрев Тема: В2В маркетинг: бюджетные инструменты развития
- Малобюджетные инструменты развития в сегменте b2b: мифы и реальность - Что можно делать без денег или когда их мало? И что из этого работает? - Бесплатные и недорогие инструменты в digital среде - Что нужно для успешного продвижения в условиях ограниченных средств? - Партизанская маркетинговая стратегия - Когда пора перестать экономить и партизанить? - Кейс запуска маркетингового агентства без бюджета
ДЛЯ КОГО ВЕБИНАР
Новички
Поможет вам сформировать представление о профессии В2В-маркетолога и его обязанностях.
В2В-маркетологи
Сможете узнать о новых трендах и тенденциях, а также понять в каком направлении можно развиваться дальше.
Предприниматели
Узнаете о современных тенденциях и как увеличить свои продажи.
ДЛЯ КОГО ВЕБИНАР
Новички
Поможет вам сформировать представление о профессии В2В-маркетолога и его обязанностях
В2В-маркетологи
Сможете узнать о новых трендах и тенденциях, а также понять в каком направлении можно развиваться дальше
Предприниматели
Узнаете о современных тенденциях и как увеличить свои продажи
СПИКЕР
Александр Пашигрев
Предприниматель, основатель агентства PASHIGREV [маркетинг & стратегии] и бизнес-клуба владельцев b2b компаний B2B DRIVE.
С 2008 года сотрудничал с +250 компаниями в качестве маркетолога, эксперта и внешнего директора по маркетингу.
Преподавал маркетинг в City Business School, входившей в ТОП-20 школ бизнеса в РФ.
Автор и ведущий более 100 мастер-классов, семинаров и вебинаров на темы маркетинга, продаж и развития бизнеса.
Среди клиентов: Русское Географическое Общество, Kerama Marazzi, VEKA, J’son and Partners Consulting, Техновик, Башкирова и партнеры, Стал, 5-55, Русский Трикотаж и др.
ПОДАРКИ MAED
После прохождения вебинара вы получите официальный сертификат MaEd
Который вы можете прикрепить к резюме на HH.RU и добавить в портфолио
Анализ конкурентов
Какой трафик собирают конкуренты?
По каким запросам они продвигаются в интернете?
Откуда они привлекают потенциальных клиентов?
Сколько денег они вкладывают в рекламу?
Как они обрабатывают входящие заявки?
Специальные условия покупки для курса:
"Digital-маркетинг и стратегия для В2В"
Чтобы получить запись, презентацию и подарки — подпишись на канал
Заполните форму, чтобы принять участие
Номер телефона и почта могут быть использованы для напоминания о старте вебинара и анонса специальных предложений от MaEd
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных
Заполните форму, чтобы принять участие
Номер телефона и почта могут быть использованы для напоминания о старте вебинара и анонса специальных предложений от MaEd
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных