Длительность
3 часа
Доступ
7 лет на рынке
Официальный представитель Нидерландского Института Маркетинга в России
С любого ПК и мобильного
ТОП-10 в рейтинге школ RUWARD-2019
7000 + студентов прошли обучение
Время

5 августа 18:00 (мск)
Вход
Свободный
Бесплатный онлайн-марафон
Как стать интернет-маркетологом с нуля: сайт, продвижение и социальные сети, аналитика результата
Данил Симонов
CEO агентства performance-маркетинга для фитнес-клубов Taktika

Татьяна Таганова
Руководитель digital-проектов в SF.ru
Валерий Домашенко
Павел Мрыкин
Эксперт по сквозной аналитике в Calltouch

Владелец агентства интернет-продаж Domashenko
Спикер - Василий Кокин
Кейс: "По запуску гибридной вебинарной воронки для продажи B2B-услуг: как с нуля выйти на ROMI 300+%"

Спикер - Виктория Миронова
Кейс: "Как увеличить выручку клиники с 3 до 14 млн за 3 месяца?
Эффективные стратегии привлечения пациентов из Соц сетей"

Спикер - Дарья Швалова
Кейс: "Специалисты из красной книги: почему мы запустили стажировки в CRM-маркетинге"

Спикер - Павел Боревич
Кейс: "Малоэтажное строительство по лидогенерации в таргетированной рекламе"

Спикер - Артем Алсаев
Кейс: "Как мы довели клиента за руку до продажи"
17:10-17:40
18:00-18:30
18:50-19:20
19:40-20:10
20:30-21:00
Программа
Расскажем, как построить карьерный путь до интернет-маркетолога и найти удаленную работу + интервью с выпускником

ПРОГРАММА


18:05-18:40
18:40-19:15
19:25-20:00
20:00-20:35
Спикер - Данил Симонов
Тема: "Комплексное продвижение сайта"
- основные метрики: за чем следить при запуске интернет-маркетинга?
- SEO: с чего начать и что не упустить?
- контекст: отличия Поиска от Сетей, как пользоваться, общие подходы к настройке контекстной рекламы для формирования правильных ожиданий
- таргет: общие подходы к настройке, специфика источника, почему лучше совмещать все источники для получения лучших результатов
Спикер - Татьяна Таганова
Тема: "Социальные сети для маркетинга
в 2021 году: что важно знать"
- Какую роль выполняют соцсети в интернет-маркетинге
- Виды и возможности соцсетей
1) Как привлекать подписчиков: на примере telegram
2) Продвижение сайта через соцсети
3) Новые функции соцсетей
- Кто должен работать в команде smm

Спикер - Валерий Домашенко
Тема: “Узнайте как увеличить продажи в интернете в 5 раз с помощью 10-экранной модели лендингов”
- как располагать элементы на экране, чтобы влиять на эмоциональное и рациональное восприятие посетителей
- как усилить оффер с помощью формулы ODC
- как повысить доверие к продукту
- как повысить конверсию лендинга в 7 раз

Спикер - Павел Мрыкин
Тема: "Настройки аналитики, без которых не обойтись"
- Возможно ли настроить аналитику, если ты не программист?
- Возможности Tilda для настройки аналитики.
- Устанавливаем счётчики аналитики.
- Настраиваем целевые события
- Проверяем работу счётчиков и целей



ДЛЯ КОГО ВЕБИНАР

Новички
Поможет вам сформировать представление о профессиях в сфере интернет-маркетинга и его обязанностях
Интернет-маркетологи
Возможность заполнить пробелы в интернет-маркетинге
Предприниматели
Узнаете о современных тенденциях и как увеличить свои продажи.
ДЛЯ КОГО ВЕБИНАР
Новички
Поможет вам сформировать представление о профессиях в сфере интернет-маркетинга и его обязанностях
Интернет-маркетологи
Возможность заполнить пробелы в интернет-маркетинге
Предприниматели
Узнаете о современных тенденциях и как увеличить свои продажи

СПИКЕРЫ


ПОДАРКИ MAED

Сертификат
Типы постов в социальных сетях
Как создать сайт за 10 шагов
Справочник веб-аналитика
Специальные условия по курсу
После прохождения вебинара вы получите официальный сертификат MaEd
Который вы можете прикрепить к резюме на HH.RU и добавить в портфолио
Типы постов в социальных сетях
  • Как привлечь аудиторию?
  • Как повысить вовлеченность, увеличить охваты, чтобы ваши посты увидело как можно больше пользователей?
  • Методичка «40 типов постов» поможет вам составить эффективный контент-план и разнообразить ленту в соцсетях
Как создать сайт за 10 шагов
  • Мы создали это пособие для руководителей и маркетологов, которые хотят контролировать подрядчиков и знать, как создать сайт, который принесет прибыль для компании.
  • 10 шагов — и у вас будет сайт, интегрированный в маркетинговую стратегию компании. 
  • В тексте вы найдете примеры из практики, шаблоны, таблицы, чек-листы.
Справочник веб-аналитика
  • Зачем и как применяют веб-аналитику?
  • Объясним основополагающие термины и расскажем об инструментах.
  • Также порекомендуем, что почитать веб-аналитику для саморазвития и совершенствования в профессии.
Специальные условия покупки для курса:
"Интернет-маркетолог с нуля"
Чтобы получить запись, презентацию
и подарки — подпишись на канал
Заполните форму, чтобы принять участие
Номер телефона и почта могут быть использованы для напоминания о старте вебинара и анонса специальных предложений от MaEd
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных
ОТЗЫВЫ
ОТЗЫВЫ
ОТЗЫВЫ
ОТЗЫВЫ
ОТЗЫВЫ
ОТЗЫВЫ
ОТЗЫВЫ
ОТЗЫВЫ
ОТЗЫВЫ
  • г. Москва, ул. Садовническая,
    дом 54, строение 2
  • +7 (495) 984-7500
  • event@maed.ru
Официальный представитель Нидерландского Института Маркетинга (NIMA) в России
Подпишитесь на полезный контент по маркетингу
© 2020 MaEd - центр обучения маркетингу