Как стать интернет-маркетологом с полного нуля и повысить свой заработок
Андрей Гавриков
Совладелец и генеральный директор маркетинговой группы Completo
Жить свободно, расти, проводить время с семьей, работать удаленно
ПРОГРАММА
День 1: - почему чаще всего возникает желание сменить профессию - с чего начать путь к смене профессии - как избежать самых популярных ошибок на старте
День 2: - основные обязанности маркетолога, что он должен знать и уметь - основные направления digital-маркетинга
День 3: - что работодатели требуют от маркетолога - что важно знать для успешного прохождения собеседования - какие существуют входы в профессию - онлайн-интенсив "Как стать интернет-маркетологом с полного нуля и зарабатывать от 130.000 в месяц. Инструкция + день открытых дверей"
ДЛЯ КОГО МАРАФОН
Новички
Сможете определиться с направлением digital-маркетинга, которое подойдет именно вам
Тот, кто давно хочет сменить работу
Узнаете, как начать карьеру в digital и как преодолеть страх перед сменой профессии
Мамы в декрете
Узнаете, как правильно провести время в декрете, чтобы найти высокооплачиваемую работу
ДЛЯ КОГО МАРАФОН
Новички
Сможете определиться с направлением digital-маркетинга, которое подойдет именно вам
Тот, кто давно хочет сменить работу
Узнаете, как начать карьеру в digital и как преодолеть страх перед сменой профессии
Мамы в декрете
Узнаете, как правильно провести время в декрете, чтобы найти высокооплачиваемую работу
ВЕДУЩИЙ МАРАФОНА
Андрей Гавриков
Cовладелец и генеральный директор маркетинговой группы «Комплето», представитель Нидерландского Института Маркетинга (NIMA) в России, куратор цеха интернет-маркетинга и член Совета «Гильдии Маркетологов», NLP MBA и основатель центра онлайн-обучения «Маркетинговое образование», телеведущий, преподаватель, сертифицированный тренер NIMA.
Выпускник МИРЭА по специальности «Информационная безопасность».
Личное кредо: «Узнавать каждый день новое, достигать поставленных целей и делиться с окружающими своим опытом».
Общее количество проведенных маркетинговых кампаний в Digital – более 500. Среди клиентов компании Beeline, Северсталь, Favorit Motors, Ростелеком, Paul Hartmann, Мать и дитя, Газпромбанк, Siemens Finance, Альта-Профиль, Торэкс, Кухни Мария, Softline, Reg.ru, Deceuninck, Velux, Промет, Комек, Dassault Systems и другие.
Автор бестселлера: «Интернет-маркетинг. Настольная книга Digital-маркетолога». Издательство АСТ, 2019
РОЗЫГРЫШ ПОДАРКОВ ОТ MAED
Обучение на курсе
Книга с автографом от Андрея Гаврикова
Заполните форму, чтобы принять участие
Номер телефона и почта могут быть использованы для напоминания о старте вебинара и анонса специальных предложений от MaEd
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных