Как организовать корпоративное обучение и прокачать внутренний отдел маркетинга в компании
Бесплатный вебинар
Не масштабируются результаты по маркетингу?
Нет стратегии развития?
Нет идей и гипотез?
Нет связки маркетинга с продажами?
Дата
9 декабря 18:00 (мск)
Официальный представитель Нидерландского Института Маркетинга в России
Длительность
1,5 часа
Формат
Онлайн
Вход
Свободный
Андрей Гавриков
Совладелец и генеральный директор Completo
Программа
18:00-19:30
Как не облажаться с корпоративным обучением маркетингу
Спикер — Андрей Гавриков
  • Делаем из внутреннего отдела маркетинга супергероев - особенности обучения сотрудников
  • Маркетинг in-house версии 2.0 - особенности обучения технических специалистов, менеджеров и ТОПов
  • Все существующие сегодня форматы корпоративного обучения: плюсы, минусы, что выбрать
  • Как прокачать маркетинг своих партнёров / дилеров / франчайзи
  • Как не нарваться на инфоцыган или душнил
Для кого вебинар
Компании с отделом маркетинга от 4-5 до 50-60 человек
Компании с бюджетом на рекламу от 500.000 руб/мес
Производители с дилерами
Компании, планирующие выйти в digital
Спикер

Андрей Гавриков

Совладелец и генеральный директор маркетинговой группы Completo

Представитель Нидерландского Института Маркетинга (NIMA) в России

Член Совета "Гильдии Маркетологов"

Основатель MAED

Автор бестселлера "Интернет-маркетинг. Настольная книга digital-маркетолога"

Подарки MAED
Сертификат
После прохождения вебинара вы получите официальный сертификат MaEd

Который вы можете прикрепить к резюме на HH.RU и добавить в портфолио
Благодарственные письма
Отзывы